12:32
О двойниках.

Двойники присутствуют в жизни многих людей, подтверждением этого может служить появление беспричинного страха, ужаса, ощущение сжимающегося кольца вокруг Вас.

В обыденной жизни это выглядит примерно так: ситуацию неожиданной ссоры – какое-то время все было хорошо, и ВДРУГ на ровном месте отношения начинают рваться – иногда навсегда. То же самое и со сменой формы – только что человек был «белым и пушистым» и ВДРУГ он становится чем-то иным – тем, с чем дело иметь просто не хочется. Так может произойти с работой, со здоровьем, да и во всех остальных случаях, когда ситуация меняется неожиданно и ВДРУГ. На самом деле ВДРУГ ничего не происходит – двойник описывал вокруг нас круги уже давно, просто мы этого не видели. И вот в момент соприкосновения с ним все менялось в худшую сторону – наступала «маленькая смерть».

Еще раз о том, как мы создаем двойников, не доделанные дела, т.е. дела или начатые и не доделанные, или отложенные на потом, о которых Вы либо помните либо не помните, но они хранятся в подсознании. Не выполненные обещания, не выполненные, взятые на себя обязательства, как в быту, так и в бизнесе. Не исполненные желания, которые как бы зависают внутри личности.

Основной механизм формирования двойников, когда мы выходим из картины, сохраняя связи с её остальными фрагментами, на нашем месте остается «дыра», которая заполняется нашей энергией и начинает вести самостоятельное существование. Чем сильнее связи, чем больше невыполненных обязательств, тем мощнее становится двойник. И если он оказывается сильнее нас, ему совсем не нужно двигаться – мы сами начинаем кружиться вокруг него, приближая неизбежное столкновение, которое уничтожит нас – полностью или частично. Наверняка многим приходилось видеть людей, которые почти сознательно делают ошибку за ошибкой, «катятся в пропасть» – это и есть такой случай.

Можно сказать по-другому: воплощаясь в картину, мы погружаем в нее свою Силу, своё «жало» -заинтересованность. А когда мы выходим из неё, острие жала нередко застревает в этой картине, образуя в ней «дыру» – нашего антипода. И если мы вовремя не возвращаемся, эта дыра начинает обрастать плотью, становясь двойником, обладающим собственным «сознанием» и способным самостоятельно двигаться к нужной цели – к соприкосновению с нами. Или просто шевелить «щупальцами», изменяя картину так, чтобы она втянула нас в себя.

Но, мы имеем дело не с одной картиной (и это ослабляет нас гораздо сильнее) , это всегда несколько разных картин, например: работа, дом, постоянный партнер, все это важные для нас картины. Это только три картины, на самом деле, их гораздо больше. Рассказывая о работе, Вы часто говорите "моя работа", "наша фирма" и т.д. Все эти картины, имеют для Вас важное значение - важность. Таким образом, мы не можем одновременно находиться в нескольких картинах сразу, и не можем контролировать происходящее на работе, находясь в этот момент дома, не можем контролировать своего партнера, находясь на работе и т.д.. И если мы переживаем по поводу того, что происходит в той картине, где мы отсутствуем в данный момент, там образуется "дыра", которую заполняет наш фантом - двойник, наделенный нашей силой.

Это не аллегория – речь идет о реально существующей сущности, которая в данном случае является нашим «отражением в зеркале». В ней проявляется все, что мы пытаемся скрыть от себя, все наши «негативные качества». Поэтому и цели её противоположны нашим целям – двойник-фантом всегда стремится разрушить созданное нами. Или просто останавливает нас на полпути, не позволяя достигнуть намеченной цели. Вспомните, сколько раз такое происходило и каждый раз на «другой стороне моста» можно было ощутить невидимую фигуру, к которой мы просто боялись приблизиться. Вспомните случаи, когда мы «вышли на минуту», а когда вернулись, все оказывалось разрушенным, - так часто бывает при реализации каких-то проектов. Всё идет хорошо, и нет видимых причин для неудачи, но в последний момент все срывается по непонятным причинам из раза в раз. Это тоже результат действия незримого двойника – он может оказывать влияние на происходящее в картине, когда нас в ней нет, а мы не можем находиться в ней все время. Поэтому так много начинаний рушится в последний момент и ещё больше даже не успевают начаться.

Просмотров: 673 | Добавил: Fiducia
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]